О законности в богоспасаемом. В нашем болотце, на краю Терлецкого парка уже который год процветает кабак. Кабак изначально строился как эко-центр, но в процессе мутировал, возмужал и стал наливайкой. Уж сколько лет прошло, было решение суда о ликвидации и прочее возмущение общественности. Кабак стоит, как цитадель. Говорят, кабак принадлежит сожителю чиновницы из префектуры. А выполнять постановление суда должна префектура. Стоит кабак на бесценной земле, ничего ему не делается. Глядя на эти многолетние мытарства становится многое понятно и про правосудие и про то как на самом деле фунциклирует государственная машина, даже на таком низком, районном уровне.
Вот прямо щас с замиранием сердца наблюдаю как в обществе, которое меня окружает, растёт запрос на репрессии. Потому что каждый раз, когда ловят очередную мразь - денег у неё нет, хотя пачки бабла, скирдуемые то в отдельной комнате, то в фундаменте, то просто в виде 15кг золота предъявляются охуевшей общественности регулярно. Но владельцами оказываются то престарелая мама, то иные родственники или просто левые люди. И никто не знает - откуда это. Ни родственники, ни начальники, ни подчинённые. Я страшную мысль скажу. Когда станет понятно, что без прополки этих граждан ситуация угрожает непосредственно интересам правящего класса, начнутся очередные "троцкистско-бухаринские заговоры". И мести начнут всех, жён с мужьями, с чадами, с начальниками и подчинёнными. И назовут потом это время "репрессиями". Потому что муж и жена и иные совершеннолетние родственники, живущие в роскоши на преступно нажитые - соучастники. Знали и не донесли. Так что будут репрессии, будут.
О ебанутых. О местных активистах, т.е. Наблюдаю в естественной среде районных активистов. Разумеется, приличным людям якшаться с районными активистами - позор и клеймо. Потому что там ебанутые через одного - то космические коммунисты, то верующие во всеблагой свободный рынок с такой рукопожатностью, что любой рукопожометр выгорит. Нормальных там нет. Разумеется позор им и порицание. И, разумеется, серьёзным людям, районным властям, всяким директорам и замам общаться с этой публикой западло, а под видеозапись - так и вовсе. Вдруг казенный дом, а там прознают что они с этой публикой ручкались? Но вот так получается что именно клика ебанутых задаёт районному начальству предельно внятные и крайне неприятные вопросы, рефреном которых является "где, блядь, деньги". Нормальные люди задают вопросы, когда крышу отремонтируют, когда детскую площадку сделают, про реновацию. Ебанутые спрашивают куда дели деньги выделенные туда и сюда, что у нас с зараженными бензопиреном почвами, почему их не вывозят? Знают-ли начальники про штраф по 350 т.р. за каждый сугроб с реагентами на газоне и прочее про деньги. Начальники вопросы про деньги не любят. Про детские площадки им гораздо приятнее. Да и что с ними, с космическими, разговаривать, ебанутые-ж. Нормальные вот про детские площадки спрашивают и прочее такое, о чём говорить приятно и что хорошо выглядит в отчётах. Ну и в интернетах тоже сразу понятно - кто нормальный, а кто только жить мешает. Начальство говорит уверенным тоном, успокоить пытается, а эти визгливыми голосами чёта требуют, перебивают. Чего с ними вообще разговаривают - непонятно. Жаль только, нормальным людям по начальникам ходить недосуг, вопросы задавать несподручно да и вообще, своих дел много, приходится ебанутым за всех отдуваться. Так и идут на приём космическая коммунистка с голосами в голове, вместе с рукопожатной свидетельницей града на холме и европейских ценностей.