Итак, по киберпанку.
Игра - хорошая. Найт-сити получился отличный, мне оче зашло. Доп. задания интересные и вплетены в жизнь города, потом можно будет найти отголоски событий в логах. Размах - ощущается. Тут тебе и пустоши и свалка и трущобы и сверкающий центр. Диалоги, сцены - всё хорошо. Драматизм и прочее эмоциональное - прям здорово. Не очень понравился стелс, он довольно условный. Еще не очень понравилась тема с уровнями предметов. Смысл модифицировать, если почти наверняка скоро выпадет еще лучше? Поиск рецептов отдельная боль - у меня ко второй половине игры почти не было рецептов модификаций. Еще несколько расстроили импланты. Как верно заметили - в деусэксе каждый имплант это радикальное изменение геймплея, а тут... +5% к выносливости? серёзно? какой в них смысл. Еще очень печалит ограниченное влияние твоих успехов на окружение - ты легенда афтерлайфа, а относятся к тебе всё еще как к говну. Еще расстраивает крайне убогая реакция "окружающих" на твои действия. достаточно неудачно толкнуть чтобы все начали разбегаться с криками что я щас всех буду убивать. Еще печально что насколько приятно, хоть и нереалистично, гонять на мотике, настолько же нудно и нереалистично сделаны машины. Да, поведение машин разное, но одинаково плохое. Как я уже писал - ездить на мотиках одно удовольствие, но они одинаковые. Навигатор неудобный, я постоянно пропускаю повороты. Впрочем, я их и в реальности пропускаю. Еще меня смущают некие "умолчания". Например, почему максимальное количество патронов нигде не оговаривается? Почему есть обучалка рукопашному бою, но никто нигде не предупреждает, что задания которых он имеет смысл у врагов есть неблокируемые удары и вообще сплэш-атаки? Еще касательно русской озвучки. Кто там все эти люди я не знаю, голоса не бесят, но вот то что они "выпадают" из окружения, время от времени слетают эффекты - это прям печально. Буду-ли перепроходить? Обязательно.
Забыл. Еще к минусам можно отнести радио. Никаких эмоций, кроме недоумения не вызывает.